Техническое обслуживание офисных АТС осуществляется на основании Договора.
Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты компании нашей проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.
В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.
Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС:
- Один плановый выезд специалиста в месяц.
Во время планового выезда проводятся следующие работы:
- диагностика оборудования;
- выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;
- внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;
- консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
- Три экстренных выезда специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц
Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.
- Обновление программного обеспечения АТС
Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.
- Перепрограммирование АТС
Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.
- Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).
В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.
- Установка дополнительного оборудования и ПО
Производится в случае: необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС; при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.
- Перекроссировка телефонных линий
- Консультации по телефону
- Ремонт оборудования, вышедшего из строя
Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.